Полный рабочий день / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа
Образование
Высшее
Опыт работы
14 лет 2 месяца
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
46 лет   (2 октября 1978)
Опыт работы
Период работы
январь 2020 — сентябрь 2020 (9 месяцев)
Должность
Помощник директора, ведущий специалист административно-хозяйственного отдела
Компания
Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Чеховский городской театр", Московская область, г. Чехов
Обязанности
- составление и ведение статистической и аналитической отчетности по функциональным подразделениям (Чеховский городской театр, Чеховский городской Дом культуры);
- взаимодействие с Управлением развитием отраслей социальной сферы Администрации городского округа Чехов, Отделом по развитию культуры;
- информационное наполнение интернет-порталов в сфере культуры;
- своевременное размещение официальной информации о деятельности муниципального учреждения на сайте Bus.gov.ru;
- подготовка статистических, информационно-аналитических материалов (текущих и срочных) для вышестоящих организаций;
- ведение баз данных учреждения;
- обеспечение электронного документооборота с различными организациями;
- прием, обработка, регистрация, учет, исполнение или передача на исполнение соответствующим должностным лицам входящей документации;
- контроль исполнения документов в учреждении;
- подготовка документов для рассмотрения директором.
Исполняла обязанности контактного представителя МБУК "Чеховский городской театр" по вышеперечисленным и многим другим вопросам.
Период работы
июнь 2005 — ноябрь 2013 (8 лет 6 месяцев)
Должность
Индивидуальная предпринимательская деятельность
Компания
Индивидуальный предприниматель
Обязанности
В собственности 2 точки "Копи-центр": деятельность в сфере компьютерных услуг, фотографии и розничной торговли сопутствующими товарами.
Период работы
январь 2001 — май 2005 (4 года 5 месяцев)
Должность
• менеджер расчетно-сервисного центра по работе с абонентами; начальник РСС
Компания
ООО "ТК "Велтон.Телеком" г. Донецк
Обязанности
- подписание и ведение абонентных договоров;
- работа с базой данных абонентов;
- работа с абонентами по оказанию услуг связи;
- расчеты с абонентами (сверки, тарификация, формирование счетов на оплату и пр.);
- ежемесячный контроль предоставления документации абонентам;
- работа с дебиторской задолженностью;
- ведение деловой переписки: разъяснительные письма на запросы абонентов, переписка с головной компанией, составление уведомлений, претензий и подача исков в суд;
- прямое участие в судебных заседаниях по искам о дебиторской задолженности абонентов;
- работа с абонентами по претензиям в плане оказываемых услуг связи;
- подача ежедневных и ежемесячных финансовых отчетов в бухгалтерию, головную компанию;
- осуществление взаимодействия абонентного, расчетного и технического отделов;
- ведение всего объема работ по взаимодействию с абонентами VIP категории (с большим объемом трафика, имеющих привилегированный статус)
Помимо непосредственной работы с абонентами, мною подготавливались иски в суд о взыскании дебиторской задолженности: из 22 исков - все 22 удовлетворены в пользу Компании. Работа проводилась мною лично, без участия юриста. Представляла интересы Компании в суде: присутствовала на каждом заседании, отстаивала каждую цифру.
Период работы
июль 2000 — декабрь 2000 (6 месяцев)
Должность
Экономист отдела учета и отчетности
Компания
Государственная налоговая инспекция в Калининском районе г. Донецка.
Обязанности
- формирование налоговой статистической отчетности;
- прием и регистрация налоговых деклараций, бухгалтерской отчетности и иных документов, служащих основанием для исчисления и уплаты налогов;
- прием и обработка сведений о доходах физических лиц;
- прием, регистрация и исполнение запросов о состоянии расчетов по налогам, пеням и штрафам, сверке платежей;
- обработка сведений о поступлении денежных средств от налоговых сборов (внесение информации в базы данных, сверки по банковским выпискам);
- взаимодействие с казначейством и прочее.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2000 год
Учебное заведение
Донецкий государственный технический университет. Диплом с отличием.
Специальность
Факультет экономики и менеджмента; бухгалтерский учет, анализ и аудит (бухгалтер-экономист)
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый), Украинский (Свободный)
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Грамотная устная и письменная речь.
Опыт взаимодействия с VIP- организациями, первыми руководителями, налоговыми органами.
Уверенное знание офисных программ и всех основных приложений Microsoft Office.
Excel на уровне "практик".
Хороший уровень в Adobe Photoshop, Adobe Lightroom.
Быстрое осваивание новых программ.
Опыт работы с большим объемом информации.
Составление экономической, статистической и аналитической отчетности.
Знание ГОСТов и стандартов делопроизводства, составления документов.
Надпрофессиональные навыки:
- составление рекламных буклетов, визиток, календарей, брошюр и т.п., включая дизайн;
- работа с текстами различной тематики: ведение деловой переписки, написание информационных и авторских статей, редактура и корректура.
Умение из большого объема информации выделять главное.
Обо мне
Ответственный работник, порядочный и отзывчивый человек. Умею работать в режиме многозадачности, не упуская детали и не снижая производительности. Коммуникабельность, навыки делового и социального общения на высоком уровне, безупречная грамотность. Способна быстро освоить любую прикладную программу.
Мои сильные стороны:
- одинаково эффективно работаю как в условиях рутины (циклическая отчетность, типовые потребности рабочего процесса), так и со срочными нестандартными задачами;
- умею взаимодействовать с разными людьми, сглаживать конфликты, находить выход из неоднозначных ситуаций;
- внимательна к деталям в работе, в том числе и с большими объемами информации.
Причина перерывов в работе - переезд в Московскую область. В октябре 2020 г. переехала на постоянное место жительства в Ростовскую область, г. Батайск.