Экономист, административный работник, делопроизводитель, офис-менеджер

5242419   ·   18 октября 2020, 15:19   ·   0 просмотров

Имя

Алина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Ростов-на-Дону

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

46 лет   (2 октября 1978)


Опыт работы


Период работы

январь 2020 — сентябрь 2020   (9 месяцев)

Должность

Помощник директора, ведущий специалист административно-хозяйственного отдела

Компания

Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Чеховский городской театр", Московская область, г. Чехов

Обязанности

- составление и ведение статистической и аналитической отчетности по функциональным подразделениям (Чеховский городской театр, Чеховский городской Дом культуры);

- взаимодействие с Управлением развитием отраслей социальной сферы Администрации городского округа Чехов, Отделом по развитию культуры;

- информационное наполнение интернет-порталов в сфере культуры;

- своевременное размещение официальной информации о деятельности муниципального учреждения на сайте Bus.gov.ru;

- подготовка статистических, информационно-аналитических материалов (текущих и срочных) для вышестоящих организаций;

- ведение баз данных учреждения;

- обеспечение электронного документооборота с различными организациями;

- прием, обработка, регистрация, учет, исполнение или передача на исполнение соответствующим должностным лицам входящей документации;

- контроль исполнения документов в учреждении;

- подготовка документов для рассмотрения директором.

Исполняла обязанности контактного представителя МБУК "Чеховский городской театр" по вышеперечисленным и многим другим вопросам.


Период работы

июнь 2005 — ноябрь 2013   (8 лет 6 месяцев)

Должность

Индивидуальная предпринимательская деятельность

Компания

Индивидуальный предприниматель

Обязанности

В собственности 2 точки "Копи-центр": деятельность в сфере компьютерных услуг, фотографии и розничной торговли сопутствующими товарами.


Период работы

январь 2001 — май 2005   (4 года 5 месяцев)

Должность

• менеджер расчетно-сервисного центра по работе с абонентами; начальник РСС

Компания

ООО "ТК "Велтон.Телеком" г. Донецк

Обязанности

- подписание и ведение абонентных договоров;

- работа с базой данных абонентов;

- работа с абонентами по оказанию услуг связи;

- расчеты с абонентами (сверки, тарификация, формирование счетов на оплату и пр.);

- ежемесячный контроль предоставления документации абонентам;

- работа с дебиторской задолженностью;

- ведение деловой переписки: разъяснительные письма на запросы абонентов, переписка с головной компанией, составление уведомлений, претензий и подача исков в суд;

- прямое участие в судебных заседаниях по искам о дебиторской задолженности абонентов;

- работа с абонентами по претензиям в плане оказываемых услуг связи;

- подача ежедневных и ежемесячных финансовых отчетов в бухгалтерию, головную компанию;

- осуществление взаимодействия абонентного, расчетного и технического отделов;

- ведение всего объема работ по взаимодействию с абонентами VIP категории (с большим объемом трафика, имеющих привилегированный статус)

Помимо непосредственной работы с абонентами, мною подготавливались иски в суд о взыскании дебиторской задолженности: из 22 исков - все 22 удовлетворены в пользу Компании. Работа проводилась мною лично, без участия юриста. Представляла интересы Компании в суде: присутствовала на каждом заседании, отстаивала каждую цифру.


Период работы

июль 2000 — декабрь 2000   (6 месяцев)

Должность

Экономист отдела учета и отчетности

Компания

Государственная налоговая инспекция в Калининском районе г. Донецка.

Обязанности

- формирование налоговой статистической отчетности;

- прием и регистрация налоговых деклараций, бухгалтерской отчетности и иных документов, служащих основанием для исчисления и уплаты налогов;

- прием и обработка сведений о доходах физических лиц;

- прием, регистрация и исполнение запросов о состоянии расчетов по налогам, пеням и штрафам, сверке платежей;

- обработка сведений о поступлении денежных средств от налоговых сборов (внесение информации в базы данных, сверки по банковским выпискам);

- взаимодействие с казначейством и прочее.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2000 год

Учебное заведение

Донецкий государственный технический университет. Диплом с отличием.

Специальность

Факультет экономики и менеджмента; бухгалтерский учет, анализ и аудит (бухгалтер-экономист)


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Украинский (Свободный)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Грамотная устная и письменная речь.

Опыт взаимодействия с VIP- организациями, первыми руководителями, налоговыми органами.

Уверенное знание офисных программ и всех основных приложений Microsoft Office.

Excel на уровне "практик".

Хороший уровень в Adobe Photoshop, Adobe Lightroom.

Быстрое осваивание новых программ.

Опыт работы с большим объемом информации.

Составление экономической, статистической и аналитической отчетности.

Знание ГОСТов и стандартов делопроизводства, составления документов.

Надпрофессиональные навыки:

- составление рекламных буклетов, визиток, календарей, брошюр и т.п., включая дизайн;

- работа с текстами различной тематики: ведение деловой переписки, написание информационных и авторских статей, редактура и корректура.

Умение из большого объема информации выделять главное.

Обо мне

Ответственный работник, порядочный и отзывчивый человек. Умею работать в режиме многозадачности, не упуская детали и не снижая производительности. Коммуникабельность, навыки делового и социального общения на высоком уровне, безупречная грамотность. Способна быстро освоить любую прикладную программу.

Мои сильные стороны:

- одинаково эффективно работаю как в условиях рутины (циклическая отчетность, типовые потребности рабочего процесса), так и со срочными нестандартными задачами;

- умею взаимодействовать с разными людьми, сглаживать конфликты, находить выход из неоднозначных ситуаций;

- внимательна к деталям в работе, в том числе и с большими объемами информации.

Причина перерывов в работе - переезд в Московскую область. В октябре 2020 г. переехала на постоянное место жительства в Ростовскую область, г. Батайск.

Гражданство - Российская Федерация.

Портфолио


Кассир

от 20 000 руб.

Ростов-на-Дону

Промальпинист

от 60 000 руб.

Ростов-на-Дону

Тайный покупатель

от 10 000 руб.

Ростов-на-Дону

Сварщик аргонщик

от 120 000 руб.

Ростов-на-Дону

Водитель

договорная

Ростов-на-Дону

Любая

договорная

Ростов-на-Дону

Разнорабочим бетонщиком

договорная

Ростов-на-Дону

Тенхник

от 25 000 руб.

Ростов-на-Дону

Мерчендайзеры на подработку в ГМ Магнит

от 2 000 руб.

Ростов-на-Дону

Рабочий на производство по металлоконструкциям (Иран)

договорная

Ростов-на-Дону