Руководитель IT проектов / Руководитель проектного офиса / Исполнительный директор

5425414   ·   8 сентября 2020, 18:19   ·   1 просмотр

Имя

Виктор

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Ростов-на-Дону

Заработная плата

от 170 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

37 лет   (28 февраля 1988)


Опыт работы


Период работы

май 2019 — июнь 2020   (1 год 2 месяца)

Должность

Head of PMO (Исполнительный директор)

Компания

Студия Олега Чулакова, ООО

Обязанности

Руководство офисом (80+ человек), в состав которого входили отделы: аналитика (analyst), дизайн (design), разработка frontend и backend, руководители проектов и аккаунт менеджеры (PM и AM), мобильная разработка (Mobile), тестирование (QA).

За время работы внедрено:

в части бизнеса:

- проведена реструктуризация орг.структуры, созданы дополнительные отделы, произведен найм людей в них, обучение и "постановка на рельсы",

- разработаны, внедрены и автоматизированы бизнес-процессы и чек-листы,

- созданы и внедрены регламенты и инструкции по работе, - созданы для всех должностные инструкции,

- внедрена система баг-трекинга (Jira),

- создана общекорпоративная база знаний (Confluence),

- cоздана система KPI,

- разработаны и внедрены дашборды, для отслеживания показателей в реальном времени,

- создана система расчета ценообразования,

- за год поднят средний уровень маржинальности проектов на 30%, увеличена EBITDA, вдвое сокращены расходы, оптимизация производства на 20%.

по технической части:

- выстроена с нуля серверная архитектура,

- реструктуризирована ЛВС,

- повышено резервирование и отказоустойчивость,

- внедрена система LDAP,

- проведен перенос корпоративных инструментов,

- внедрен автодеплой в разработке.

по проектной части:

- проведены курсы повышения уровня менеджмента по PMBoK (собственный курс),

- внедрены системы ведения проектов (Gant, Agile/Scrum, PMI),

- созданы системы отслеживания финансовых показателей проекта в реальном времени,

- улучшена система принятия управленческих решений,

- налажена работа с подрядными организациями.


Период работы

октябрь 2017 — май 2019   (1 год 8 месяцев)

Должность

Руководитель проектов

Компания

РТ Лабс, АО

Обязанности

Руководил проектами создания, внедрения, развития и сопровождения медицинских информационных систем, разработки РТЛабс в сфере здравоохранения по ЮФО (Адыгея) и СКФО (Дагестан, КБР).

Руководил проектами разработки и внедрения информационных систем оказания государственных и муниципальных услуг в электронном виде (сайт gosuslugi.ru)


Период работы

июль 2014 — октябрь 2017   (3 года 4 месяца)

Должность

Руководитель обособленного подразделения/Руководитель проектов

Компания

АО "БАРС Груп"

Обязанности

Создание с нуля (поиск офиса, аренда, покупка оборудования, найм персонала и т.д.), развитие и руководство обособленным филиалом в г.Ростов-на-Дону (20+ человек). Внедрение и поддержка медицинских информационных систем разработки БАРС Груп в регионах ЮФО (Ростов-на-Дону), СКФО (Чеченская республика, РСО-Алания), ЦФО (Тамбов, Тула).


Период работы

август 2012 — июнь 2014   (1 год 11 месяцев)

Должность

Руководитель представительства по ЮФО и СКФО/Руководитель проектов

Компания

ООО "Корпоративные Информационные Рутины" (КИР)

Обязанности

Создание с нуля и последующее развитие и руководство филиалом в г.Ростов-на-Дону (10+ человек) по внедрению и поддержке медицинских информационных систем разработки КИР в регионах ЮФО (Ставрополь, Ростов-на-Дону, Адыгея) и СКФО (Дагестан, КБР).

Участие в пресейловых мероприятиях.


Период работы

февраль 2012 — август 2012   (7 месяцев)

Должность

Руководитель отдела системной аналитики

Компания

ГБУ АО "Инфраструктурный центр электронного правительства" при Правительстве Астраханской области

Обязанности

Руководство IT службой (5+ человек) в сфере автоматизации предоставления государственных и муниципальных услуг и СМЭВ в ОИВ Астраханской области. Внедрение информационных систем в муниципальных и федеральных органах власти.


Период работы

август 2009 — январь 2012   (2 года 6 месяцев)

Должность

Руководитель IT-департамента

Компания

Комитет по здравоохранению Администрации г.Астрахани

Обязанности

Руководство IT службой (30+ человек) мэрии г. Астрахани в сфере здравоохранения. Верхнеуровневое руководство службами ИТ в 30 ЛПУ.

Внедрение медицинских информационных систем в ЛПУ г. Астрахани. Внедрение систем электронного документооборота. Создание регионального call-центра. Сбор, анализ и структурирование региональной отчетности.


Период работы

июль 2006 — август 2009   (3 года 2 месяца)

Должность

Системный администратор Windows

Компания

Институт мировой экономики и финансов

Обязанности

Администрирование сетей, серверов на базе Windows. Настройка и ремонт компьютеров пользователей.

Преподаватель следующих дисциплин: Базы данных, Информатика, Информационная безопасность, Информационно-аналитические системы, Разработка и стандартизация ИТ, Информационные системы в экономике, ИТ в юриспруденции, Управление проектом, Менеджмент в ИТ и т.д. Осуществлял внедрение ИТ в образовательный процесс: электронная библиотека, электронная пропускная система в камбуз, монтаж ЛВС в новых корпусах, интерактивные доски, внутренний портал ВУЗа на базе SharePoint, участие в отраслевых выставках и конференциях, создание электронных учебников на html+delphi и т.д.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики, Москва

Специальность

Информационных технологий, Прикладная информатика в экономике


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

PMI PMBOK "PROJECT MANAGEMENT IN A COMPANY"

PMEXPERT 2018

The European Computer Driving Licence (ECDL)

ИМЭФ 2008

Навыки и умения

- принятие стратегических и управленческих решений;

- интуиция и логика в принятии решений;

- методы мозгового штурма и другие методы командных решений;

- ответственность за результат при адекватных вводных данных;

- прогнозирование проблем и работа с рисками;

- анализ проблем, декомпозиция на составные части и возможные решения;

- распределения задач и полномочий с учетом способностей и мотивов подчиненных;

- навык постановки задачи на языке результата;

- оценка эффективности использования времени;

- владение основными приемами тайм-менеджмента;

- навык создания мотивации, необходимой для решения задачи;

- навыки завоевания морального авторитета в глазах сотрудников;

- навыки создания критериев оценки деятельности;

- навыки контроля действий подчиненных;

- уверенность и твердость во взаимодействии с людьми, умение сказать "нет";

- навыки диагностики истинных мотивов собеседника;

- защита интересов бизнеса;

- навыки анализа бюджета любой сложности;

- есть опыт в ведении бизнеса;

- есть опыт в юриспруденции;

- приемы управления конфликтом и выделения истинных причин конфликта.

Обо мне

В связи с отсутствием опыта, мало интересуюсь вакансиями, связанными с поиском Клиентов и продажами.


Администратор, психолог, политолог

от 25 000 руб.

Ростов-на-Дону

Тайный покупатель

от 20 000 руб.

Ростов-на-Дону

Домработница, мастер чистоты

от 18 000 руб.

Ростов-на-Дону

Ночной курьер, ночной сторож

от 30 000 руб.

Ростов-на-Дону

Психолог

от 45 000 руб.

Ростов-на-Дону

Администратор

договорная

Ростов-на-Дону

Геолог

от 120 000 руб.

Ростов-на-Дону

Врач в медицинский сервис (Телемедицина)

договорная

Ростов-на-Дону

Слесарь-монтажник

от 60 000 руб.

Ростов-на-Дону

Полицейский

от 33 000 руб.

Ростов-на-Дону