Консультирование пациентов по представляемым услугам по телефону и лично, запись на прием, составление ежедневных отчетов для гл.врача, директора центра. Обеспечение жизнедеятельности отделения центра (заказ воды, канцтоваров, бронирование билетов, заказ и бронирование мест в гостиницах города для иногородних, оплата коммунальных услуг и т.д..). Прием и распределение входящей информации (телефонные звонки‚ факс‚ эл.сообщения, интернет). Работа на компьютере (прайс, отчеты, электронная почта, интернет). Решение конфликтных ситуаций и проблем с пациентами, регулирование потока пациентов. Выполнение текущих служебных поручений директора и главврача центра. Операции по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств. Организационная работа с медицинской документацией. Оформление первичной документации клиентов (договора, мед.карты и т.д.). Обеспечение приема, учета, регистрации, качественного оформления и подготовку к последующему использованию и хранению документов. Решение различного рода претензий, контроль за своевременным получением результатов исследований пациентов и оформление их в мед.док. Осуществление оперативной связи со сторонними организациями и отдельными гражданами по вопросам деятельности клиники (тел., факс, интернет) Контроль за исполнением правил служебной субординации и этикета, норм общения с пациентами, внутренним распорядком МЦ, норм трудовой дисциплины и стандарта внешнего вида сотрудников. Выполняю работу специалиста по кадрам с января 2018 года. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Прием, увольнение, перевод работников центра; Личные карточки, ведение и хранение трудовых книжек, отпуска. Составление трудовых договоров, должностных инструкций. Выдача и учет справок. Информирование по кадровым вопросам всех работников. Контроль состояния трудовой дисциплины и соблюдение работниками правил внутреннего трудового распорядка. Делопроизводство, функции специалиста по охране труда, специалиста по пожарной безопасности и ГО. Ведение воинского учета и безопасности центра. |