12. Контроль и отчет по валовой прибыли предприятия.
13. Подбор кадров и организация собеседований.
14. Ведение табеля учета рабочего времени.
15. Составление приказов организации.
16. Выполнение поручений Директора.
17. Работа с оргтехникой.
18. Создание презентаций.
19. Организация работы офиса, жизнеобеспечение офиса (чистая вода, канцелярия, работа с интернет провайдером, работа с мобильной корпоративной связью).
Период работы
ноябрь 2015 — апрель 2016 (6 месяцев)
Должность
Менеджер по работе с клиентами
Компания
ООО "Росхимпром"
Обязанности
1. Ведение клиентской базы.
2. Наработка, развитие и сопровождение клиентской базы, налаживание отношений.
3. Проведение работы по качественному обслуживанию клиентов.
4. Составление коммерческих предложений.
5. Заключение договоров о продаже товаров.
6. Проведение приема заказов и контроль отгрузок.
7. Ведение продаж в программе 1 С.
8. Работа с ККМ
9. Формирование путевых листов.
10. Проведение расчетов с поставщиками.
11. Осуществление контроля возврата расходных накладных и доверенностей.
12. Осуществление контроля своевременности оплат по срокам.
13. Подготовка документации для встречных проверок.
14. Проведение сверок по взаиморасчетам с клиентами.
15. Ведение отчетности и анализ результатов.
16. Проведение анализа деятельности конкурентов
17. Работа с возражениями клиентов.
Период работы
май 2012 — август 2015 (3 года 4 месяца)
Должность
Бухгалтер
Компания
"Служба Сервиса 004" ИП Крылов Д.В.
Обязанности
Введение и обработка первичной документации в 1С 8, 3
Оформление авансовых отчетов
Акты-сверки с посредниками и напрямую
Подготовка и отправка платежных поручений в системе Банк-Клиент, Сбербанк онлайн.
Распечатка выписок банка, получение и сдача документов в банк
Соблюдение порядка расчетов и платежных обязательств
Начисление и выплата заработной платы
Проведение инвентаризации товаров
Работа с поставщиками и покупателями
Ведение договоров
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме
(оформление приема, перевода и увольнения сотрудников в соответствии с трудовым законодательством РФ, заполнение, учет и хранение трудовых книжек и вкладышей к ним, оформление и ведение личных дел сотрудников, карточек Т-2, ведение журналов учета движения трудовых книжек, составление и контроль исполнения графика отпусков, табелей учета рабочего времени, подготовка проектов трудовых договоров и должностных инструкций, подготовка приказов по личному составу, оформление отпусков, командировок сотрудников, выдача заверенных копий документов, работа со штатным расписанием, подбор персонала на вакантные должности, планирование и организация проведения собеседований с кандидатами, адаптация персонала. подготовка документов для сдачи в архив.)
Период работы
январь 2012 — апрель 2012 (4 месяца)
Должность
Офис-менеджер
Компания
ООО Миллениум
Обязанности
Прием и распределение входящих звонков
встреча и обслуживание клиентов
консультирование клиентов по ассортименту
холодный прозвон
оформление счетов и коммерческих предложений
детальное изучение рынка товаров и поиск потенциально заинтересованных клиентов
поиск новых клиентов и создание базы данных
консультация, регистрация клиентов, запись
работа с кассой
ведение документооборота
обработка корреспонденции и электронных писем
оперативное выполнение заданий руководителя
организация встреч, совещаний и прием посетителей
обеспечение жизнедеятельности офиса.
Период работы
декабрь 2006 — сентябрь 2011 (4 года 10 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО "Прайд"
Обязанности
Составление бухгалтерской и налоговой отчетности, сдача ее в ИФНС, ФСС, ПФР,
Работа с поставщиками и покупателями.
Сверки с контрагентами
Оформление первичной и бухгалтерской документации
Оформление командировок
Контроль своевременного перечисления налоговых платежей и взносов
Начисление и выплаты заработной платы
Документооборот по предприятию
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2006 год
Учебное заведение
Московский Государственный Открытый Педагогический университет
Специальность
Олигофрено-педагог, учитель-логопед
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Платежные поручения Первичная бухгалтерская документация Отчетность в ПФР Отчетность в ФСС 1С 8.3: Бухгалтерия MS Outlook, MS Word, MS Excel Налоговая отчетность реализация товаров и услуг Кассовые операции Делопроизводство Кадровое делопроизводство Акты сверок Участок "Банк-Клиент" Расчет заработной платы Обеспечение жизнедеятельности офиса 1С 8.3: Торговля
Обо мне
Деловые качества: Способность к принятию решений, требовательность к себе и окружающим, стремление к организации четкого и сбалансированного производственного процесса