Управление отделом ПТО. Разработка и согласование технической‚ сметной‚ исполнительной и иной документации при строительстве и сдаче объекта в эксплуатацию. Составление, проверка проектно-сметной документации, актов выполненных работ. Оформление текущих заявок на материалы. Контроль за целевым расходованием материалов. Списание материалов. Выборка и подсчет объемов работ согласно проектно - сметной документации. Составление и проверка актов выполненных работ‚ контроль соответствия выполненных работ проектно - сметной документации. Подготовка исполнительной документации. Работа с субподрядными организациями. Составление и согласование с подрядными организациями договоров, графиков производства работ‚ подсчет и проверка объемов работ‚ работа с проектной и технической документацией. Контроль ведения работ на строительной площадке. Участие в выборе подрядчиков на проведение строительных работ, реконструкции, поставку оборудования и расходных материалов. Обеспечение целевого и рационального использования инвестиционных ресурсов. Определение необходимых финансовых ресурсов для строительства, проектирования и приобретения оборудования. Подготовка исходно-разрешительной документации; Обеспечение своевременного заключения финансовых и хозяйственных договоров с подрядными организациями на проектно-изыскательные и строительно-монтажные работы, с предприятиями на приобретение материалов и оборудования. Контроль выполнения проектными и строительными организациями договорных обязательств, в необходимых случаях предъявление санкции, предусмотренных договорами. Организация исполнения планов строительства и реконструкции. Контроль работ по сдаче, приемке и вводу в эксплуатацию объектов. Представление интересов компании в органах государственной власти, надзорных и иных органах. Оптимизация затрат на строительство, реконструкцию, снабжение, эксплуатацию, оборудование. |