Прием обращений от клиентов, консультирование по прайсу. Распределение заявок среди специалистов. Контроль выполнения мастерами заказов клиентов в телефонном режиме по всем направлениям (ремонт бытовой техники, электрики, сантехники, ремонт квартир под кдюч, уборка квартиры, ремонт дверей и окон М/П, помывка остекления, проведение дезинсекции, замена замка и т.д. Получение обратной связи от клиента по качеству выполненной работы. -Выполнение функций администратора чатов, телеграмм каналов по нескольким обьектам.. Ответы на вопросы и обращения клиентов. Редактирование и размещение информации в чатах. - Ежемесячная отчетность по проведенным работам в ЖК, подготовка фотоотчета выполненных работ, презентаций и размещение на объектах. - Подбор и обучение персонала. Организация работы сотрудников на объекте. Ведение учета рабочего времени. - Проверка работы клининга и других технических служб. Контроль своевременного выполнения заданий. - Составление планов, отчетов, в соответствии с требованиям организации. |