Полный рабочий день / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа
Образование
Высшее
Опыт работы
11 лет 3 месяца
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
33 года   (12 декабря 1991)
Опыт работы
Период работы
ноябрь 2023 — май 2024 (7 месяцев)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ООО "М-ТРАКИНГ"
Обязанности
Организация осуществляет деятельность в сфере автомобильного грузового транспорта.
Организация вновь создана в 2023г.
В подчинении сотрудники отсутствовали. Обязанности исполнялись в единственном лице.
Постановка и ведение учета "под ключ".
Обязанности:
1) Восстановление бухгалтерского учета за 2023г. полностью;
2) Восстановление налогового учета за 2023г. полностью;
3) Восстановление кадрового учета за 2023г. полностью;
4) Восстановление документооборота за 2023г. полностью (договор, договор-заявка, поступление, реализация, акты сверки и иные документы подтверждающие факты финансово-хозяйственной деятельности организации);
5) Взаимодействие с контролирующими органами - ИФНС- по факту вынесения 3 Решений по результатам рассмотрения материалов налоговой проверки. Решение спорных ситуаций с полным подтверждением обоснованности и правомерности действий Организации. Пересдача всех налоговых деклараций и отчетов за 2023г. в целях предоставления корректных сведений в контролирующие органы и во избежание налоговых правонарушений, а также, оптимизации налогооблагаемой базы.
6) Построение и внедрение позаказного метода учета оказанных услуг;
7) Контроль и исполнение позаказного метода учета оплат Заказчиков.
8) Формирование платежных поручений, работа в Банк-Клиенте: Тинькофф
9) Проведение банковских выписок с соблюдением позаказного метода учета;
10) Выписка и проведение первичной документации (поступление, реализации, прочие коммерческие и управленческие расходы);
11) Контроль правильности отражения фактов хозяйственной деятельности на счетах бухгалтерского и налогового учета;
12) Акты сверки;
13) Архив Организации: контроль наличия оригиналов первичной учетной документации, в том числе, запрос недостающих оригиналов документов; контроль наличия оригиналов договоров, спецификаций, договор-заявок с заказчиками и исполнителями, в том числе, запрос недостающих оригиналов документов;
14) ЭДО: настройка документооборота и обмен с заказчиками и исполнителями. 90% Контрагентов сотрудничали по ЭДО;
15) Решение спорных ситуаций в части бухгалтерского и налогового учета с заказчиками и исполнителями;
16) Расчет, начисление, выплата заработной платы, отпусков, компенсаций при увольнении, договоров ГПХ, в том числе, уплата налогов и страховых взносов. СОТ: окладная.
17) Зарплатные проекты: Тинькофф;
18) Авансовые отчеты;
19) Кадровый учет в Организации: полное ведение с консультированием, разработкой внутренних регламентов в рамках деятельности Организации по решению руководителя, инструктажи;
20) Охрана труда;
21) Пожарная безопасность;
22) Оптимизация налогооблагаемой базы в рамках действующего законодательства РФ;
23) Формирование учетной политики, локально-нормативных актов;
24) Договоры займа;
25) Взаимодействие с контролирующими органами - ИФНС, СФР в части предоставления документов, ответы на требования;
26) Сверки с ИФНС;
27) Подготовка к подтверждению убытка Организации по итогам отчетных периодов с целью дальнейшей оптимизации налогооблагаемой базы в соответствии со ст. 283 НК РФ;
28) Подготовка и сдача отчетности: ЕФС- 1 (СЗВ-ТД, СЗВ-Стаж, 4-ФСС), Отчет "Персонифицированные сведения", 6-НДФЛ (со справками 2-НДФЛ), Расчет по страховым взносам, НД по НДС, НД по налогу на прибыль, , Бухгалтерская отчетность (бухгалтерский баланс и отчет о финансовых результатах), отчеты в Росстат и другие.
29) Ежемесячные отчеты руководителю: финансовый анализ (включая предварительные срезы по НДС, налогу на прибыль), управленческие отчеты в целях анализа и выявления факторов риска внедрения разных направлений деятельности;
30) Сдача отчетности (всех видов отчетности) в системе "СБИС" Компании Тензор;
31) Работа в системе 1С: "Бухгалтерия предприятия" 8.3
Период работы
июнь 2020 — ноябрь 2022 (2 года 6 месяцев)
Должность
Главный Бухгалтер
Компания
ООО "Промкомплект"
Обязанности
Организация работы построена в рамках Федерального закона от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".
В подчинении 1 сотрудник.
Обязанности:
1) Контроль правильности отражения фактов хозяйственной деятельности на счетах бухгалтерского и налогового учета;
2) Контроль за исполнением подчиненным позаказного метода учета затрат;
3) Контроль и исполнение позаказного метода оплат поставщикам и поступлений денежных средств от покупателей. Наличие подтверждающих документов (договор, спецификация, счет);
4) Формирование платежных поручений, работа в Банк-Клиенте: Альфа Банк, Сбербанк, Райффайзенбанк;
5) Проведение банковских выписок с соблюдением позаказного метода учета;
6) Проведение первичной документации (коммерческие и управленческие расходы);
7) Акты сверки;
8) Архив Организации: контроль наличия оригиналов первичной учетной документации, в том числе, запрос недостающих оригиналов документов; контроль наличия оригиналов договоров и спецификаций с государственными заказчиками и поставщиками, в том числе, запрос недостающих оригиналов документов;
9) ЭДО: настройка документооборота и обмен с поставщиками и заказчиками;
10) Решение спорных ситуаций в части бухгалтерского и налогового учета с государственными заказчиками и поставщиками;
11) Расчет, начисление, выплата заработной платы, отпусков, листков нетрудоспособностей, пособий, компенсаций при увольнении, договоров ГПХ, в том числе, уплата налогов и страховых взносов. СОТ: окладно-премиальная.
12) Зарплатные проекты: Альфа Банк, Сбербанк;
13) Авансовые отчеты;
14) Кадровый учет в Организации: полное ведение с консультированием, разработкой внутренних регламентов в рамках деятельности Организации по решению руководителя, инструктажи;
15) Командировки;
16) Особенности приема бывших государственных и муниципальных служащих.
17) Охрана труда;
18) Пожарная безопасность;
19) Спецоценка условий труда (ее проведение);
20) Лизинг;
21) Оформление кредитных продуктов банков, а также, поиск выгодных условий их предоставления;
22) Оформление и выпуск Банковских гарантий, в том числе, соблюдение сроков и порядка предоставления их государственному заказчику;
23) Валютные счета: открытие/закрытие, ведение счетов, осуществление валютных операций, подтверждение валютных операций, отражение факта финансово-хозяйственной деятельности в учете.
24) Анализ спектра банковских услуг: сравнительные анализы предложений различных банков в целях оптимизации расходов Организации, плановые сравнительные анализы и расчеты выгоды банков в части конвертации валюты, анализ доли отклонения конвертации валюты между курсами банков, ЦБ РФ, бирж;
25) ВЭД: Импорт товара на территорию РФ из стран ЕАЭС, а также Китай.
Проведение валютных операций. Подтверждение ставки НДС (0%) импорта товаров на территорию РФ из стран ЕАЭС (республика Беларусь), а также сдача статистической формы учета перемещения товаров в ФТС.
26) Оптимизация налогооблагаемой базы в рамках действующего законодательства РФ;
27) Формирование учетной политики, локально-нормативных актов;
28) Взаимодействие с контролирующими органами - ИФНС, ПФР, ФСС, ФТС, Государственной Инспекцией труда по РО, Прокуратура РО в части предоставления документов, ответы на требования;
29) Сверки с ИФНС; зачет излишне уплаченных налогов и сборов;
30) Подтверждение убытка Организации по итогам отчетных периодов с целью дальнейшей оптимизации налогооблагаемой базы в соответствии со ст. 283 НК РФ;
31) Совместно с программистом осуществляла внедрение необходимых разработок в программе 1:С с целью оптимизации работы и анализа деятельности организации;
32) Подготовка и сдача отчетности: СЗВ-М, СЗВ-ТД, СЗВ-Стаж, 4-ФСС, 6-НДФЛ (со справками 2-НДФЛ), Расчет по страховым взносам, НДС, НД по налогу на прибыль, Декларация по НДС при импорте товаров из стран ЕАЭС, Заявление о ввозе товаров и уплате косвенных налогов, статистическая форма учета перемещения товаров, Бухгалтерская отчетность (бухгалтерс
Период работы
ноябрь 2012 — март 2020 (7 лет 5 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО "Элит Аудит"
Обязанности
Обязанности:
Контроль правильности отражения по счетам, статьям доходов/расходов бух.учета;
Формирование платежных поручений, работа в Банк-Клиенте: Альфа Банк, Сбербанк, Центр-инвест;
ВЭД: Импорт товара на территорию РФ из стран ЕАЭС, а также Китай, Польша, Чехия. Проведение валютных операций. Отражение в бухгалтерском учете поступлений импортного товара на территорию РФ по ГТД. Подтверждение ставки НДС (0%) импорта товаров на территорию РФ из стран ЕАЭС (республика Беларусь), а также сдача статистической формы учета перемещения товаров в ФТС.
Ведение ИП на УСНО (6%) и ЕНВД;
Ведение ООО на УСНО (10%);
Кадровый учет в Организации (полное ведение с консультированием);
Расчет заработной платы Организаций (штат до 100 человек), включая, раздельный учет зарплаты и налогов по Обособленным подразделениям, а также, расчет отпускных, увольнений, листки нетрудоспособности, исполнительные листы, исполнения наказаний, и т.д. СОТ: повременно-премиальная и окладно-премиальная.
Командировки, оформление списаний ГСМ по путевым листам, оформление авансовых отчетов;
Предварительная подготовка бухгалтерского учета по счетам для Организаций на ОСНО;
Контроль предоставления документов, ответы на требования ИФНС;
Уведомление ИФНС и подготовка документов об открытии Обособленных подразделений Организации; сверки с ИФНС; возврат излишне уплаченных налогов и сборов;
И другие поручения руководителя/главного бухгалтера;
Сдача отчетности всех видов отчетности в системе Контур-Экстерн;
Работа в системе 1С : "Бухгалтерия 8.3", 1С: "Комплексная автоматизация 2.4"
Достижения:
Успешное прохождение проверки Государственной Инспекцией труда по РО за 2 года с полным комплектом подтверждающих документов; знание кадрового делопроизводства.
Период работы
сентябрь 2011 — май 2012 (9 месяцев)
Должность
Менеджер по продажам
Компания
ООО "Халцедон К"
Обязанности
Обязанности:
работа с клиентами;
составление заявок на отгрузку товаров с порта, со склада;
выставление счетов на оплату товара;
проведение реализаций и оформление документов на отгрузку товаров с порта, со склада (сф, тн, ттн);
анализ оборотно-сальдовой ведомости;
составление договоров;
прием и оформление заявок на доставку.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2014 год
Учебное заведение
Южный федеральный университет, Ростов-на-Дону
Специальность
"Финансы и кредит", "Финансист"
Образование
Среднее специальное
Окончание
2008 год
Учебное заведение
Ростовский финансово-экономический колледж
Специальность
"Финансы и право", "Финансист"
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категории A, B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Квалификация "Налоговый юрист"
Автономная некоммерческая организация Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством, Юриспруденция, г. Тюмень, 2024 год
Обо мне
Осуществляю консультирование и ведение бухгалтерского, налогового, кадрового учета в Организациях и ИП следующих систем налогообложения: общая и упрощенная.
Режим работы: полная удаленная, частичная занятость, при необходимости с выездом по месту осуществления деятельности.
Оформление взаимодействия - договор ГПХ.
О себе:
- Опыт успешного взаимодействия с ИФНС, ПФР ФСС, ФССП, ГУФСИН, Государственной Инспекцией труда по РО, Прокуратура РО;
- ИФНС: Контроль предоставления документов, ответы на требования ИФНС; уведомление ИФНС и подготовка документов об открытии Обособленных подразделений Организации; сверки с ИФНС; возврат излишне уплаченных налогов и сборов; своевременная сдача отчетности; подтверждение импорта товаров на территорию РФ из стран ЕАЭС (республика Беларусь); Подтверждение убытка по итогам отчетных периодов, в целях дальнейшей оптимизации налогооблагаемой базы в соответствии со ст. 283 НК РФ;
- ПФР: своевременная сдача отчетности; решение возникающих вопросов с ПФР;
- ФСС: своевременная сдача отчетности; подготовка документов в рамках пилотного проекта; решение возникающих вопросов с ФСС;
- Государственной Инспекцией труда по РО: успешное прохождение проверки за 2 года с полным комплектом подтверждающих документов; знание кадрового делопроизводства;
- Прокуратура РО: Особенности приема бывших государственных и муниципальных служащих; успешное прохождение проверки с подтверждением правомерности приема сотрудника;
- Требовательна к исполнению должностных обязанностей (как к себе, так и к подчиненным);
- Нетерпима к неуважительному отношению;
- Многогранна :) Имею личные границы и увлечения (увлекаюсь красотой, спортом, психологией и всем тем, что способствует внутреннему и внешнему развитию).